Социально-психологическое тестирование

Тестирование проводится ежегодно  и пройдет на всей территории Российской Федерации.

Участниками станут обучающиеся с 7 по 11 класс (с 13 до 18 лет включительно).

Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста. Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.

1.Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося из работников и руководства образовательной организации никто не сможет.

2.С конфиденциальной информацией о Вашем ребенке имеет право работать только педагог-психолог образовательной организации, который имеет соответствующее образование.

3.Обнародоваться и обсуждаться будут только усредненные (статистические) результаты и иметь вид статистического отчета по классу или школе в целом.

—В образовательной организации действует положение о конфиденциальной информации. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку и педагогу-психологу.

—Методика СПТ не выявляет наркопотребление или наркозависимость. В ней нет ни одного вопроса об употреблении наркотических средств и психотропных веществ.

—Методика является опросом мнений и не оценивает самих детей. Таким образом, оцениваются не дети, а социально-психологические условия, в которых они находятся.

—Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты».

—Если «факторы риска» начинают преобладать над  «факторами защиты» – обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить таким образом вовлечение в негативные проявления, в том числе наркопотребление.

«Факторы риска»- социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение.Хочу такой сайт

·       Подверженность негативному влиянию группы;

·       Подверженность влиянию асоциальных установок социума;

·       Склонность к рискованным поступкам;

·       Склонность к совершению необдуманных поступков;

·       Трудность переживания жизненных неудач.

«Факторы защиты»-обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию «факторов риска».

·       Благополучие взаимоотношений с социальным окружением.

·       Активность жизненной позиции, социальная активность.

·       Умение говорить НЕТ сомнительным предложениям.

·       Психологическую устойчивость и  уверенность в  своих силах в трудных жизненных ситуациях.

 
Концепция_профилактики_употребления_психоактивных_веществ_в_образовательной_среде_2025.pdf (скачать) (посмотреть)

Распоряжение о ежегодном социально-психологическом тестировании

11.07.2024

распоряжение-о-ежегодном-проведении-социально-психологического-тестирования.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».