Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты:

  • Ø начальные классы – 6 (№ 2, 3, 4, 5, 6, 7);
  • Ø русский язык и литература – 3 (№ 18, 23, 26);
  • Ø математики – 4 (№ 17, 21, 22, 24);
  • Ø физика – 1;
  • Ø химия – 1 (№ 20);
  • Ø история и обществознание– 2 (№ 15, 25);
  • Ø иностранного языка – 2 (№ 14, 16);
  • Ø география – 1 (№ 13);
  • Ø информатика – 2 (№ 10, 11);
  • Ø ОБЖ – 1 (№ 8);
  • Ø мастерские – 1;
  • Ø кабинет обслуживающего труда – 1;
  • Ø ИЗО и музыка – 1 (№ 19);
  • Спортивный зал – большой;
  • Спортивный зал - малый;
  • Ø Актовый зал – 1;
  • Гардероб.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены оборудованием дляпроведенияпрактических работ и лабораторных работ.

Библиотека

Общая характеристика:

объем библиотечного фонда – 23 532 единицы;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− число посещений – 9 530 в год;

− объем учебного фонда – 18 140 единиц.

− художественная литература – 5 390 единиц;

− аудиовизуальные документы – 305;

− число посадочных мест – 9;

− рабочих мест с доступом в Интернет – 1

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят

в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858

Средний уровень посещаемости библиотеки – 13 человек в день.

Объекты спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Площадь/количество

Спортивный зал (большой)

238,8 кв.м

Спортивный зал (малый)

72,4 кв.м.

Полоса препятствий

1 шт.

Разновысотный турник

4 шт.

Футбольное поле

756 кв.м.

Беговая дорожка

230 п/м

Прыжковая яма

16,2 кв.м.

Хоккейная площадка

578 кв.м.

Средства обучения и воспитания

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:Хочу такой сайт

· электронной почтой;

· локальной сетью;

· выходом в Интернет;

· разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

Школа оснащена компьютерной техникой.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.

Библиотека является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы.

Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в библиотеке. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

1. Конференции, конкурсы, олимпиады школьников:

Олимпиады:

Олимпиады для школьников http://www.olimpiada.ru/

Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru/

Российский совет олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/

Конкурсы:

Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В.И.Вернадского http://vernadsky.info/

Городской конкурс ученических проектов http://grant-prefekta.ru/

Лингвистический конкурс "Русский медвежонок" - "Языкознание для всех" http://www.rm.kirov.ru/

2.Ресурсы для выпускников 9,11 классов и абитуриентов:

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main

Открытый банк заданий ГИА по математике http://mathgia.ru/or/gia12/Main

Решу ЕГЭ РФ. Задачи. Открытый банк заданий http://reshuege.ru/about

СтатГрад http://statgrad.mioo.ru/

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры . Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МОУ СОШ № 51) оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

Паспорт доступности МОУ СОШ № 51 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202366 Директор/Заведующий Васенева Елена Юрьевна Дата подписания документа 23.07.2023 17:57:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ СОШ №51 общежитие и интернат не предоставляется.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».