Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Кабинеты:
- Ø начальные классы – 6 (№ 2, 3, 4, 5, 6, 7);
- Ø русский язык и литература – 3 (№ 18, 23, 26);
- Ø математики – 4 (№ 17, 21, 22, 24);
- Ø физика – 1;
- Ø химия – 1 (№ 20);
- Ø история и обществознание– 2 (№ 15, 25);
- Ø иностранного языка – 2 (№ 14, 16);
- Ø география – 1 (№ 13);
- Ø информатика – 2 (№ 10, 11);
- Ø ОБЖ – 1 (№ 8);
- Ø мастерские – 1;
- Ø кабинет обслуживающего труда – 1;
- Ø ИЗО и музыка – 1 (№ 19);
- Спортивный зал – большой;
- Спортивный зал - малый;
- Ø Актовый зал – 1;
- Гардероб.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены оборудованием дляпроведенияпрактических работ и лабораторных работ.
Библиотека
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 23 532 единицы;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− число посещений – 9 530 в год;
− объем учебного фонда – 18 140 единиц.
− художественная литература – 5 390 единиц;
− аудиовизуальные документы – 305;
− число посадочных мест – 9;
− рабочих мест с доступом в Интернет – 1
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858
Средний уровень посещаемости библиотеки – 13 человек в день.
Объекты спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Площадь/количество |
Спортивный зал (большой) | 238,8 кв.м |
Спортивный зал (малый) | 72,4 кв.м. |
Полоса препятствий | 1 шт. |
Разновысотный турник | 4 шт. |
Футбольное поле | 756 кв.м. |
Беговая дорожка | 230 п/м |
Прыжковая яма | 16,2 кв.м. |
Хоккейная площадка | 578 кв.м. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к сети Интернет
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
· электронной почтой;
· локальной сетью;
· выходом в Интернет;
· разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.
В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.
Библиотека является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы.
Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в библиотеке. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
1. Конференции, конкурсы, олимпиады школьников:
Олимпиады:
Олимпиады для школьников http://www.olimpiada.ru/
Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru/
Российский совет олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/
Конкурсы:
Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В.И.Вернадского http://vernadsky.info/
Городской конкурс ученических проектов http://grant-prefekta.ru/
Лингвистический конкурс "Русский медвежонок" - "Языкознание для всех" http://www.rm.kirov.ru/
2.Ресурсы для выпускников 9,11 классов и абитуриентов:
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/
Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main
Открытый банк заданий ГИА по математике http://mathgia.ru/or/gia12/Main
Решу ЕГЭ РФ. Задачи. Открытый банк заданий http://reshuege.ru/about
СтатГрад http://statgrad.mioo.ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры . Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МОУ СОШ № 51) оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ доступности для различных категорий инвалидов |
||||
Основные зоны на объекте |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Парковочное место |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Территория, прилегающая кзданию (участок) |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Входная группа ипути движения кзоне оказания услуг |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
Доступно частично избирательно |
Доступно частично избирательно |
Доступно частично избирательно |
Доступно частично избирательно |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Санитарно-гигиеническое помещение |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Доступно условно |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.